Аренда офисной недвижимости

Оценка офисной недвижимости

Оценка офисной недвижимости

Так же, одним из вариантов использования отдельно стоящего объекта может быть офисное назначение. Тут по уже знакомому плану, стоит оформлять оценку офисного здания и ждать конкретных результатов именно по этому направлению. При организации осмотра недвижимости, стоит помнить, что итоговый результат выносится на основе положения рынка на момент анализа. Если в дальнейшем ситуация меняется, стоит проконсультироваться со специалистом по поводу переработки уже заранее полученной при осмотре информации. Оценка офисной недвижимости имеет свою систему оплаты в зависимости от величины площади объекта. Очень важно помнить, что стоимость услуги оценщиков не должна зависеть от величины стоимости объекта, и если вы заметили подобное в работе с вашим оценщиком, стоит воздержаться от пользования его услугами. Очень часто оценку офисной площади заказывают из желания или необходимости застраховать имущество. В этом случае, стоит обратиться к экспертам-оценщикам самостоятельно, и избегать оценки агентов страховой компании, так как можно значительно сократить страховую выплату, что, по понятным причинам, нежелательно для собственника или арендатора офисной площади. Так же, оценка офисного помещения может производиться ежегодно, с целью грамотной выплаты налогообложения. В этом случае, поможет только очень точная и грамотная оценка, которая в дальнейшем откроет для вас немало приятных сюрпризов в снижении налоговой ставки.
Анализ стоимости объектов недвижимости очень важный и ответственный процесс, доверяйте его только надежным экспертам и четко формулируйте поставленный перед собой цели.

На самом деле причин для проведения такого рода оценки существует немало, но чаще всего компании обращаются к специалистам в следующих случаях:

  • Предприятию или компании необходим кредит, нужно вынести вердикт о его кредитоспособности;
  • Производится сделка купли/продажи имущества, необходимо установить реальную стоимость;
  • Возникли имущественные споры, либо происходит дележ офисного здания или помещения;
  • Принято решение произвести оптимизацию налогообложения.

К слову, причин много, а выход один — оценка офисной недвижимости. Кстати, следует отметить, что конечный вердикт выносится, исходя из нескольких моментов. Так профессионал учитывает общее состояние офиса (ремонт, год постройки помещения и здания), местонахождение (офисные здания считаются элитными, если они находятся в центре города), планировка помещения, наличие стоянки или же удаленность от нее. Также внимание уделяется экономической стороне — нет ли на помещении ссуд и кредитов, не в залоге ли оно.

После заключения договора о проведении оценки, специалист выезжает на место, фиксирует все основные моменты, делает фотографии, регистрирует факты, а после этого некоторое время собирает и составляет необходимые документы. После того, как все готово, пакет документов передается заказчику оценки.